Условия
Hotelopia предлагает своим клиентам максимально конкурентные цены, поэтому, если на другом сайте Вы найдете более низкую
цену на то же место проживания, в том же пункте назначения и в тот же период времени, что и в Hotelopia, мы вернем Вам разницу.
Данная гарантия распространяется только на то бронирование, которое включает не более 4 человек, а период пребывания не превышает
7 суток.
Условия:
-
Заказать и оплатить проживание через Hotelopia.
-
Найти в течение последующих 24 часов после совершения заказа в Hotelopia, и, как минимум, за 72 часа до заезда в отель, это же место проживания с идентичными условиями проживания в течение того же периода времени и по лучшей цене (в той же валюте).В цену должны быть включены такие же услуги, которые включены в бронирование, сделанное в Hotelopia (например, дополнительные услуги, налоги, пошлины и т.д.)
-
Ввести следующую информацию в форму обратной связи, размещенную на страничке “Контакты” (Изменение/Отмена бронирования):
• Код бронирования Hotelopia
• Название места проживания
• Дата заезда
• Название сайта и более низкая цена, которая на нем предложена
• Ваше имя и фамилия
• Ваш адрес электронной почты (должен быть указан тот же адрес, который был использован для бронирования на сайте Hotelopia)
• Прикрепить скриншот страницы, где Вы нашли лучшую цену. В этом скриншоте должны быть четко видны все детали, которые необходимо принять во внимание для подтверждения действительности данной гарантии.
-
Гарантия лучшей цены не распространяется на цены, указанные в акциях, предложениях для пенсионеров, которые являются результатом занижения обычно предлагаемых цен.
-
Гарантия не распространяется на программы проживания, действующие по ваучерам предоплаты с фиксированной ценой (талоны) или аналогичные продукты, а также на те акции, которые сочетают в себе услуги трансфера, экскурсий и т.д. в форме комплексного предложения.
-
Hotelopia должна проверить, что альтернативная цена является доступной, и что заказ может быть оформлен онлайн любым конечным пользователем.
-
Максимальная сумма, которая подлежит возврату, составляет стоимость бронирования.В том случае, если все условия будут соблюдены, и рекламация считается оформленной верно, Hotelopia возместит разницу в цене между суммой бронирования в Hotelopia и ценой, заявленной на другом сайте:
-
Возмещение разницы будет совершено в той же валюте и в той же форме оплаты, что и при осуществлении заказа на сайте Hotelopia
-
Заявитель должен быть держателем кредитной/дебитной карты, а также оформителем бронирования на сайте Hotelopia.
-
Принимается только 1 заявка от одного держателя карты в месяц. Данное ограничение распространяется на те случаи, когда заявитель уже воспользовался данной возможностью, в качестве сопровождающего лица держателя карты, который вновь совершил бронирование в рамках формулы лучшей цены.
ЕСЛИ ВСЕ УСЛОВИЯ СОБЛЮДЕНЫ, И ВЫ ХОТИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГАРАНТИЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПРАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ НА:
headoffice@hotelopia.com
Действительная рекламация
Гарантия лучшей цены не применима к тарифам, сниженным из-за наличия предложений, скидок для студентов, пенсионеров, групп или других аналогичных условиях, которые являются причиной снижения стандартной цены. Кроме того, данная гарантия не распространяется на программы проживания, действующие по ваучерам предоплаты с фиксированной ценой (талоны) или аналогичные продукты, а также на те акции, которые сочетают в себе услуги трансфера, экскурсий и т.д. в форме комплексного предложения.
В том случае, когда требования соблюдены, и речь идет о бронировании в том же гостиничном заведении, с идентичными условиями проживания и в течение того же периода времени на другом сайте; и рекламация считается действительной, Hotelopia возместит разницу в цене между суммой бронирования в Hotelopia и ценой, заявленной на другом сайте, по следующей схеме:
-
Рекламации должны быть направлены в течение 24 часов после оформление бронирования в Hotelopia.
-
Hotelopia в течение 3 рабочих дней подтвердит получение рекламации, если она действительна.
-
Рекламации должны быть основаны на сравнении идентичных условий проживания и одном и том же гостиничном заведении в течение одного периода времени при одинаковом количестве заявленных посетителей. В цену должны быть включены такие же услуги, которые включены в бронирование, сделанное в Hotelopia (например, дополнительные услуги, налоги, пошлины, завтрак и т.д.)
-
Данная гарантия распространяется только на то бронирование, которое включает не более 4 человек, а период пребывания не превышает 7 суток.
-
Возмещение осуществляется исключительно после завершения всего периода проживания заявителем в данном гостиничном заведении, заказанном в Hotelopia. Возмещение будет осуществлено на ту же кредитную/дебитную карту, которая была использована при бронировании в течение 30 рабочих дней после завершения пребывания.
-
Hotelopia должна проверить, что альтернативная цена является доступной, и что заказ может быть оформлен онлайн любым конечным пользователем.
-
Hotelopia не возместит разницу в цене в том случае, если цена Hotelopia сравнивается с ценой, предложенной в пакете предложений или для комбинированной поездки, отображается в другой валюте, или если цена предлагается на сайте, принадлежащем гостиничным заведениям или сетям отелей.