Гарантия Лучшей цены на Hotelopia

Условия

Hotelopia предлагает своим клиентам максимально конкурентные цены, поэтому, если на другом сайте Вы найдете более низкую цену на то же место проживания, в том же пункте назначения и в тот же период времени, что и в Hotelopia, мы вернем Вам разницу. Данная гарантия распространяется только на то бронирование, которое включает не более 4 человек, а период пребывания не превышает 7 суток.

Условия:

  1. Заказать и оплатить проживание через Hotelopia.
  2. Найти в течение последующих 24 часов после совершения заказа в Hotelopia, и, как минимум, за 72 часа до заезда в отель, это же место проживания с идентичными условиями проживания в течение того же периода времени и по лучшей цене (в той же валюте).

    В цену должны быть включены такие же услуги, которые включены в бронирование, сделанное в Hotelopia (например, дополнительные услуги, налоги, пошлины и т.д.)
  3. Ввести следующую информацию в форму обратной связи, размещенную на страничке “Контакты” (Изменение/Отмена бронирования):

    • Код бронирования Hotelopia

    • Название места проживания

    • Дата заезда

    • Название сайта и более низкая цена, которая на нем предложена

    • Ваше имя и фамилия

    • Ваш адрес электронной почты (должен быть указан тот же адрес, который был использован для бронирования на сайте Hotelopia)

    • Прикрепить скриншот страницы, где Вы нашли лучшую цену. В этом скриншоте должны быть четко видны все детали, которые необходимо принять во внимание для подтверждения действительности данной гарантии.

  4. Гарантия лучшей цены не распространяется на цены, указанные в акциях, предложениях для пенсионеров, которые являются результатом занижения обычно предлагаемых цен.
  5. Гарантия не распространяется на программы проживания, действующие по ваучерам предоплаты с фиксированной ценой (талоны) или аналогичные продукты, а также на те акции, которые сочетают в себе услуги трансфера, экскурсий и т.д. в форме комплексного предложения.
  6. Hotelopia должна проверить, что альтернативная цена является доступной, и что заказ может быть оформлен онлайн любым конечным пользователем.
  7. Максимальная сумма, которая подлежит возврату, составляет стоимость бронирования.

    В том случае, если все условия будут соблюдены, и рекламация считается оформленной верно, Hotelopia возместит разницу в цене между суммой бронирования в Hotelopia и ценой, заявленной на другом сайте:
  8. Возмещение разницы будет совершено в той же валюте и в той же форме оплаты, что и при осуществлении заказа на сайте Hotelopia
  9. Заявитель должен быть держателем кредитной/дебитной карты, а также оформителем бронирования на сайте Hotelopia.
  10. Принимается только 1 заявка от одного держателя карты в месяц. Данное ограничение распространяется на те случаи, когда заявитель уже воспользовался данной возможностью, в качестве сопровождающего лица держателя карты, который вновь совершил бронирование в рамках формулы лучшей цены.

    ЕСЛИ ВСЕ УСЛОВИЯ СОБЛЮДЕНЫ, И ВЫ ХОТИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГАРАНТИЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПРАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ НА:

    headoffice@hotelopia.com

Действительная рекламация

Гарантия лучшей цены не применима к тарифам, сниженным из-за наличия предложений, скидок для студентов, пенсионеров, групп или других аналогичных условиях, которые являются причиной снижения стандартной цены. Кроме того, данная гарантия не распространяется на программы проживания, действующие по ваучерам предоплаты с фиксированной ценой (талоны) или аналогичные продукты, а также на те акции, которые сочетают в себе услуги трансфера, экскурсий и т.д. в форме комплексного предложения.

В том случае, когда требования соблюдены, и речь идет о бронировании в том же гостиничном заведении, с идентичными условиями проживания и в течение того же периода времени на другом сайте; и рекламация считается действительной, Hotelopia возместит разницу в цене между суммой бронирования в Hotelopia и ценой, заявленной на другом сайте, по следующей схеме:

  1. Рекламации должны быть направлены в течение 24 часов после оформление бронирования в Hotelopia.
  2. Hotelopia в течение 3 рабочих дней подтвердит получение рекламации, если она действительна.
  3. Рекламации должны быть основаны на сравнении идентичных условий проживания и одном и том же гостиничном заведении в течение одного периода времени при одинаковом количестве заявленных посетителей. В цену должны быть включены такие же услуги, которые включены в бронирование, сделанное в Hotelopia (например, дополнительные услуги, налоги, пошлины, завтрак и т.д.)
  4. Данная гарантия распространяется только на то бронирование, которое включает не более 4 человек, а период пребывания не превышает 7 суток.
  5. Возмещение осуществляется исключительно после завершения всего периода проживания заявителем в данном гостиничном заведении, заказанном в Hotelopia. Возмещение будет осуществлено на ту же кредитную/дебитную карту, которая была использована при бронировании в течение 30 рабочих дней после завершения пребывания.
  6. Hotelopia должна проверить, что альтернативная цена является доступной, и что заказ может быть оформлен онлайн любым конечным пользователем.
  7. Hotelopia не возместит разницу в цене в том случае, если цена Hotelopia сравнивается с ценой, предложенной в пакете предложений или для комбинированной поездки, отображается в другой валюте, или если цена предлагается на сайте, принадлежащем гостиничным заведениям или сетям отелей.