Оплата напрямую в отеле

1) Гибкая система

Reception

Hotelopia дает Вам возможность выбрать удобную форму оплаты:оплата через сайт или напрямую в отеле.

Что означает оплата в отеле?
Оплата в отеле позволяет Вам осуществить прямую оплату бронирования по прибытии на место, вместо того, чтобы оплачивать через сайт. Эта форма оплаты с каждым днем все более востребована клиентами.


2) Процесс бронирования при Оплате в Отеле

Booking Process

Процесс бронирования в Hotelopia остается тем же: 3 несложных действия и никаких дополнительных сборов. Единственная разница видна при выборе отеля на странице результатов.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: В том случае, если бронирование было осуществлено по тарифу, не подлежащему возврату, отель может снять полную сумму при получении подтверждения бронирования, в этом случае расходы будут составлять полную сумму.

Отели отображаются двумя разными цветами: Зеленым - при "Оплате через сайт" и желтым - при "Оплате в Отеле".

  • Pay at hotel
  • Pay Online

Фильтр на странице результатов

Refine

Кроме того мы добавили новый фильтр - "Формы оплаты" для удобства осуществления поиска.

При использовании данного фильтра результаты будут автоматический отфильтрованы, и отображены отели в соответствии с выбранной формой оплаты.

После выбора отеля, максимально соответствующего Вашим необходимостям, нужно просто продолжить обычный процесс бронирования, нажав на “Забронировать”.

  • Booking Button

3) Печать ваучера на услуги

Email

После завершения бронирования Вы можете напечатать ваучер напрямую с нашего сайта.

На электронный адрес, указанный в процессе бронирования, также будет отправлен файл с ваучером, который можно напечатать.

Необходимо обязательно предоставить данный ваучер по прибытии в гостиничное заведение.

Доступ к бронированию

Booking

Вы можете осуществить доступ к бронированию в любой момент при помощи опции "Ваше бронирование", которая появляется в верхней части сайта Hotelopia.

После этого необходимо ввести номер бронирования и адрес электронной почты, который был использован при бронировании. Данная опция позволяет напрямую отменить бронирование или напечатать и отправить ваучер на услуги и подтверждение оплаты, а также запросить счет.

Для внесения изменений в бронирование необходимо связаться с нашим Центром обслуживания клиентов.


Часто задаваемые вопросы

Снимает ли Hotelopia какие-то средства с кредитной карты?

Hotelopia может снять 1 евро с Вашей карты, для проверки действительности карты в процессе бронирования. Данная сумма будет возвращена автоматически после осуществления проверки и выполнения бронирования. Проживание должно быть полностью оплачено в отеле. Гостиничное заведение сохраняет за собой право проверки действительности карты для оплаты расходов при аннулировании бронирования, которые могут быть сняты с момента их начисления. В этом случае они будут вычтены из суммы, подлежащей оплате в отеле. ИСКЛЮЧЕНИЕ: В том случае, если бронирование было осуществлено по тарифу, не подлежащему возврату, отель может снять полную сумму при получении подтверждения бронирования, в этом случае расходы будут составлять полную сумму.

Почему я должен указывать данные своей кредитной карты?

Отелю необходимы эти данные для гарантии вашего бронирования в случае отмены бронирования вне установленного срока или в случае неявки в отель.

Нужно ли вносить залог или осуществлять предварительную оплату в отеле?

Нет, сумма за проживание должна быть оплачена в отеле. Гостиничное заведение сохраняет за собой право предварительной проверки действительности карты для оплаты расходов при аннулировании бронирования, а также может снять сумму, соответствующую расходам за аннулирование в качестве гарантии с момента их начисления. В этом случае они будут вычтены из суммы, подлежащей оплате в отеле. Если отель не может проверить действительность кредитной карты, отель имеет право аннулировать бронирование. Исключения: в том случае, если бронирование было осуществлено по тарифу, не подлежащему возврату, отель может снять полную сумму при получении подтверждения бронирования. По тарифу, который не подлежит возврату, не допускаются изменения или аннулирования.

Можно ли оплатить проживание в отеле кредитной картой отличной от той, которая была использована при бронировании?

Как правило, отели принимают различные кредитные карты или оплату наличными. Тем не менее, рекомендуем вам связаться напрямую с отелем, чтобы уточнить этот вопрос.

Можно ли при бронировании указать дебитную карту?

Нет, отели не принимают дебитные карты в качестве гарантии бронирования. При бронировании в обязательном порядке необходимо использовать действующую кредитную карту.