Часто задаваемые вопросы

При осуществлении бронирования

1. Как я могу забронировать отель?

Для осуществления бронирования мы предлагаем вам всю необходимую информацию на сайте Hotelopia. Наш сайт был разработан на основе концепций доступности, быстроты, простоты и удобства для экономии времени при осуществлении поиска и бронирования.

Необходимо выполнить следующие шаги:

  • Шаг 1:
    Выбрать направление и желаемые даты для осуществления поиска.
  • Шаг 2:
    Проверить результаты поиска и нажать на ссылки под названием отеля для получения более подробной информации о нем.
  • Шаг 3:
    Выбрать цену, указанную возле выбранного отеля, заполнив личную информацию и способ оплаты.
  • Шаг 4:
    Бронирование будет подтверждено, и на ваш электронный адрес будет отправлен ваучер на услуги, который необходимо предъявить по прибытии в выбранный отель.

2. На сайте указаны цены за человека или за номер в сутки?
Включены ли в данные тарифы налоги и завтрак?

Все тарифы Hotelopia - за номер (не за человека) и за сутки. Налоги включены. Что касается завтрака, на сайте всегда указано, включен ли он в цену. Мы всегда указываем конечную цену отеля, чтобы при осуществлении оплаты кредитной картой у вас не было неприятных сюрпризов. Цена, которая оплачивается при осуществлении бронирования, это так цена, которая появляется в результатах поиска.

3. Могу ли я осуществить бронирование с Hotelopia без регистрации?

Да. Вы можете осуществить бронирование без регистрации. Тем не менее, мы советуем вам зарегистрироваться, чтобы регулярно получать информационную рассылку и иметь доступ к эксклюзивным предложениям. Процесс подписки очень простой и легкий, кроме того, вы в любой момент можете отказаться от подписки. Для этого нужно перейти в раздел информационной рассылки на нашей начальной странице.

4. Для чего нужно указывать возраст детей?

В каждом отеле действует своя политика скидок для детей. По этой причине при поиске отелей необходимо указать количество детей и их возраст. Все скидки применяются к общей предложенной цене.

5. При осуществлении бронирования с Hotelopia получу ли я ваучер для отеля?

Да, по электронной почте. Необходимо напечатать Ваучер на услуги и предоставить его по прибытии в отель. Нет необходимости печатать его на цветном принтере, достаточно черно-белого экземпляра.

6. Что произойдет, если я потеряю номер ваучера и/или номер бронирования?

Вам будет необходимо обратиться в наш Центр обслуживания клиентов. Чтобы найти ваше бронирование, мы попросим указать ваше имя и дату заезда в отель.

7. Если я не получил электронное подтверждение или потерял мой Ваучер на услуги, как я могу распечатать еще одну копию подтверждения?

Зайдите в раздел «Ваше бронирование» на сайте Hotelopia. Там можно восстановить и напечатать информацию по осуществленному бронированию.

8. Как я узнаю, что мое бронирование отеля подтверждено?

После завершения бронирования, ваш номер бронирования будет отображен на экране компьютера. Помимо этого, мы отправим вам электронное письмо с подтверждением бронирования, в котором будет указан полный маршрут и номер бронирования. К данному электронному письму также будет приложен ваучер, который необходимо напечатать и предъявить по прибытии в отель в качестве доказательства наличия бронирования.

9. Нужно ли мне подтверждать мое бронирование, обратившись напрямую в отель?

Нет. Достаточно ваучера на услуги, который можно напечатать с нашего сайта.

10. Если мне понадобится помощь, к кому я могу обратиться?

Вы можете позвонить по телефону обслуживания клиентов и телефону экстренной помощи в пункте назначения. Hotelopia обслуживает клиентов 24 часа 7 дней в неделю. Бронирование может быть осуществлено, как через Интернет, так и с использованием телефонного обслуживания клиентов.

Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в наш Центр обслуживания клиентов. Номера телефонов указаны на сайте и на ваучере подтверждения бронирования. Кроме того, Вы можете воспользоваться формой обратной связи, размещенной на нашем сайте. Звонки из других стран оплачиваются по стандартному международному тарифу.
Вернуться наверх

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОПЛАТА

11. Какие кредитные карты принимаются при оплате?

Hotelopia принимает следующие кредитные карты:

  • Visa
  • Visa Electron
  • MasterCard
  • American Express

12. Защищены ли данные моей кредитной карты?

Hotelopia обязуется защищать конфиденциальность своих клиентов. При осуществлении оплаты данные кредитной карты передаются в зашифрованном виде через Интернет. Мы не сохраняем данные вашей кредитной карты на наших серверах. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с положениями о конфиденциальности.

13. В какой момент происходит снятие денежных средств с кредитной карты?

После проверки и подтверждения бронирования, средства автоматически снимаются со счета введенной для оплаты кредитной карты.

14. Почему необходимо осуществлять оплату заранее?

В соответствии со специальными договорами, заключенными с отелями, чтобы гарантировать ваше бронирование, нам необходимо получить средства до момента вашего заезда в отель.

15. Что происходит с моей персональной информацией?

Безопасность и конфиденциальность наших клиентов гарантируется следующим образом. Hotelopia запрашивает исключительно ту информацию, которая необходима для осуществления бронирования. Кроме того, мы обеспечиваем надежное хранение всех персональных данных, которые нам предоставляют клиенты. Более подробную информацию вы найдете в разделе конфиденциальность.

16. Зарегистрирована ли компания Hotelopia юридически?

Да, Hotelopia юридически зарегистрирована. В том случае, если вы хотите получить счет-фактуру, необходимо указать это при осуществлении бронирования.

Вернуться наверх

ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ

17. Как можно изменить детали моего бронирования?

Необходимо позвонить в наш центр обслуживания клиентов и указать номер бронирования или имя и дату заезда, и мы поможем вас осуществить необходимые изменения.

18. Как можно отменить (аннулировать) бронирование?

Аннулирование можно осуществить, зайдя в раздел Ваше Бронирование. Любая отмена ДОЛЖНА быть осуществлена через наш сайт, а не напрямую в Отеле. Отмена или аннулирование осуществляется в соответствии с нашими Общими условиями.

19. Какая пошлина взимается при отмене бронирования?

Перед осуществлением подтверждения бронирования, вас проинформируют о расходах, которые необходимо оплатить в случае отмены бронирования. Эта сумма зависит от выбранного отеля. Сокращение количества суток пребывания при определенном временном ограничении также может привести к взиманию аналогичных пошлин.

20. Как производится возмещение средств?

Hotelopia осуществляет возмещение средств на кредитную карту, которой было оплачено бронирование. Мы не сохраняем данные кредитных карт на наших серверах, но банк может идентифицировать ваш счет благодаря номеру бронирования.

Вернуться наверх

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

21. Как мне найти лучшие предложения?

Ежемесячно мы выпускаем информационный бюллетень, в который включены лучшие предложения нашего сайта. Мы отправляем данный бюллетень зарегистрированным пользователям. Все цены, которые отображаются в наших результатах поиска, являются лучшими доступными ценами на данный момент и включают значительные скидки. Мы всегда гарантируем самую низкую цену. Благодаря нашим низким ценам и нашим высококачественным услугам, наши клиенты снова и снова обращаются к нам.

22. Что произойдет с моим бронированием, если мой рейс задержится?

Доступность всех номеров отеля гарантирована до 10:00 часов ночи дня заезда. Если вы предвидите вероятность задержки, просим вас указать это в деталях бронирования в разделе «специальные просьбы» во время осуществления бронирования, таким образом, ваш отель будет проинформирован. Вы также можете позвонить по номеру обслуживания клиентов. Трансфер не включен. Каждый пассажир должен сам организовать свое прибытие в отель и отъезд из него. p>

23. Включен ли в цену трансфер?

Трансфер не включен в цену. Каждый пассажир должен сам организовать свое прибытие в отель и отъезд из него.

24. Почему у вас такие низкие цены?

Клиентами нашей группы являются более 30 млн. человек в год, именно поэтому мы можем прийти к договоренности о значительном снижении тарифов. Кроме того, поскольку речь идет о 100% интернет-бизнесе, который не требует ведения прямых продаж, наши расходы максимально контролируются, и эта экономия позволяет предложить нашим клиентам более низкие цены.

25. Сколько километров в одной миле?

Полезные соответствия:

  1. 1.6 километров равно 1 миле.
  2. 1 кг = 2.2 фунта.
  3. 1 пинта = 570 мл.
  4. 1 литр = 1,75 пинты.

26. Почему цены изменились с момента моего последнего посещения сайта?

Как правило, изменения, которые происходят, отражают актуальные условия рынка и колебания валют. Кроме того, мы ведем постоянные переговоры с владельцами отелей, чтобы всегда иметь возможность предложить вам лучшие цены. После подтверждения бронирования цена не меняется.

27. Я только что позвонил в мой отель, и у них нет информации о моем бронировании. Как это объяснить?

В отелях, с которыми мы работаем, мы имеем гарантированную квоту номеров в течение года. Но если вы обратились в отель задолго до даты заезда, возможно, данные еще не были переданы с наших серверов. Не стоит беспокоиться, когда мы подтверждаем ваше бронирование, его наличие гарантировано. Мы известим Отель заблаговременно.

28. Где я могу ознакомиться с Общими условиями?

Пожалуйста, посетите раздел Общие условия на сайте Hotelopia.

Вернуться наверх