Связаться с Hotelopia

Отправьте нам свои вопросы

При выборе одной из следующих опций вы можете направить нам свои пожелания, жалобы или осуществить изменения в своем бронировании. Не забудьте обратиться в наш раздел Часто задаваемых вопросов (FAQ), где, возможно, вы найдете ответы на свои вопросы. Мы ответим вам в ближайшее время. Если ваш вопрос носит срочный характер, свяжитесь с нашим Центром обслуживания клиентов.

Причина консультации

  • > Изменение / Отмена бронирования

    Θυμηθείτε ότι έχετε πρόσβαση στην κράτησή σας οποιαδήποτε στιγμή από την καρτέλα της Ваше бронирование σας στην ιστοσελίδα μας. Απλά πρέπει να εισάγετε τον αριθμό της κράτησης και τη διεύθυνση του ηλεκτρονικού ταχυδρομείου που χρησιμοποιήσατε για να πραγματοποιήσετε την κράτηση. Από εκεί θα μπορέσετε να εκτυπώσετε ξανά τις υπηρεσίες και την απόδειξη, να ζητήσετε ένα τιμολόγιο και να ακυρώσετε την κράτηση.

    Для обработки вашего запроса необходимо ввести номер бронирования. и адрес электронной почты.

    Если у вас нет номера бронирования,  связаться с нами.
  • > Complaints for consumed bookings
  • > Пожелания
  • > Other motives: headoffice@hotelopia.com

Другие Отделы

> Интеграция xml
> Отдел кадров
> Партнеры
> Маркетинг
> White Label